Обратный звонок
Схема проездаНа форумах мотолюбителей новички из Москвы, Тулы или Рязани часто задают такой вопрос: «Зачем нужно купить вездеход-амфибию, если посуху лучше проехать на квадроцикле, а по воде — на водном мотоцикле?» Вроде бы, все логично. Дорогая и сложная техника где-нибудь в средней полосе России не раскроет и трети своего потенциала. Однако это касается только средней полосы Русской равнины, где почти нет непоходимых болот и абсолютный минимум экстремальных дорожных условий, по сравнению с крайним севером, Уралом или Сибирью. Да и водный скутер гонять по грязной, покрытой толстым слоем тины жиже, как-то не с руки.
Специально для таких мест известная канадская фирма «Арго» создает свои колесные вездеходы 6Х6 и 8Х8, способные легко и непринужденно преодолевать бездорожье и водные преграды практически любой сложности. Эти транспортные средства почти не используются для активного отдыха выходного дня. Зато спрос у охотников, рыбаков, спасателей, геологов и лесников, по мере роста благосостояния, постоянно растет.
Проходимость
Первое, что требуется от этих чудо-аппаратов. При езде по болоту необходимо минимальное сцепление колес или гусениц с грунтом. Квадроциклы, четырехколесные мотовездеходы с автомобильной посадкой водителя и пассажира, а также джипы в таких условиях беспомощны. Подвеска, как таковая, у этих машин отсутствует, благодаря чему, собственно, и удается решать задачи повышенной сложности.
Вездеходы «Арго» могут оснащаться гусеницами: четырьмя при колесной формуле 8Х8 и двумя — при 6Х6. Эти приспособления помогают ехать по рыхлому снегу и толстому слою грязи. Обрыв или повреждение гусениц, как у довоенных советских танков серии БТ, не приводит к потере возможности передвигаться, в том числе по пересеченной местности.
Динамика
Высокой скоростью даже на проселочной дороге вездеходы-амфибии Вас не порадуют. Преодолеть 100-200 километров со скоростью 30-40 км/ч — удовольствие для мазохистов. Если есть возможность добраться куда-то на более быстроходном средстве — выбирайте его.
Вездеходы-амфибии «Арго» проявляют себя во всей красе там, где другим транспортным средствам делать нечего. Мощности четырехтактного двухцилиндрового двигателя V-образного двигателя (23-35 лошадиных сил) вполне хватает для решения поставленных перед вездеходом задач. При регулярном использовании «аргоши» в качестве амфибии, лучше прибегать к помощи лодочного мотора (10 л.с.). С ним можно смело форсировать хоть Днепр, хоть Северную Двину, не снимая гусениц. Мощности вполне хватит.
Комфорт
Канадские вездеходы-амфибии созданы для настоящих спартанцев. Впрочем, требовать от суровой машины магнитол, кондиционеров и холодильника с прохладительными напитками наивно. Не для развлечений его изобретали. При большом желании изделие можно сделать крытым и оборудовать отопителем.
Интересной конструкционной особенностью изделия можно назвать руль, меняющий местоположение вместе с водителем. Сделано это, в том числе, для повышения проходимости.
Регистрация
Болотоходы-амфибии, как и квадроциклы, регистрируется в «Гостехнадзоре» - учреждении, в котором ставится на учет сельскохозяйственная и специальная техника. По факту, Ваш болотоход будет причислен к тракторам, на которые необходимы права категории «А». Транспортный налог на эти агрегаты льготный и минимальный.
Вывод
Вездеход-амфибия «Арго» - никакая не игрушка, а утилитарное транспортное средство, способное выполнять широкий спектр задач. Его стихия — не шоссейные и даже не проселочные дороги, а места, куда не доберется другая техника — болота, водные преграды и другие, не менее сложные препятствия.
Каталог | О компании | Контакты | ||
+7 (495) 500-7001
office@escortmotors.ru
Адреса магазинов:
143405, Московская область, г. Красногорск, бульвар Москворецкий дом 2. (Новорижское шоссе 3км от МКАД) г. Санкт-Петербург интернет-магазин |
||||
Продвижение сайтов в Yandex и Google: АдвертПро