+7 (495) 500-7001 c 10.00 до 19.00 (без выходных) office@escortmotors.ru

Обратный звонок

Схема проезда

Мотовездеходы Yamaha: общая информация

Охота, рыбалка, грязь, бездорожье — активный отдых настоящего мужчины. Вот только добраться до мест экстремального досуга не так то просто.
Еще не перевелись на бескрайних российских просторах заповедные уголки, куда на внедорожнике в стандартной комплектации попросту не доедешь, а на агрегате с усиленной подвеской и увеличенным клиренсом доберешься, испытав немало неприятных эмоций, связанных со страхом за состояние машины.
Однако не стоит отчаиваться. Японский мотопром выпустил кое-что, заслуживающее внимание любителей прокатиться по пересеченной местности — линейку мотовездеходов Yamaha – неприхотливых рабочих лошадок, не знающих преград на своем пути.

Внешность

Машинка получилась внешне презанятной. На первый взгляд — ничего солидного на ум не приходит. Агрегат напоминает нечто среднее между старым добрым советским багги на базе ГАЗ-69 и небольшим «мерседесовским» полноприводным грузовичком “Унимог”. Правда, присмотревшись чуть внимательнее понимаешь, что эта машинка будет посерьезнее многих джипов.
Два просторных удобных сидения, полноценная приборная панель. Настоящий автомобильный руль с усилителем. Полноценный багажник, в котором можно без проблем перевозить 180-200 кг груза или установить второй ряд сидений, увеличив тем самым пассажировместимость агрегата до 4 человек. Одним словом, функционал — отличный. Хочешь — набирай всякой всячины в турпоход, а хочешь — вози дрова или песок по бездорожью. Неприхотливому вездеходу все равно.

Подвеска

В основе линейки вездеходов Yamaha лежит полюбившийся российским экстремалам квадроцикл Yamaha Grizzly. Это самым лучшим образом сказалось ходовых качествах изделия. Независимые передняя и задняя подвески с двойными поперечными рычагами обеспечивают и ход 185 мм обеспечивают маневренность и проходимость там, где иные джипы обречены сесть «на брюхо». Отключающийся полный привод позволяет немного сэкономить топливо при относительно благоприятных дорожных условиях.

Двигатель/КПП

Одноцилиндровый четырехтактный мотор от «гризли» объемом 686 кубов выдает 46 лошадиных сил, обеспечивая неплохую динамику и тяговые характеристики. Высокой максимальной скоростью по шоссе машинка не побалует. 66 км/ч на ровной дороге, конечно, не блестящий показатель. Но танки нужны не для того, чтобы соревноваться с «Феррари» на автобанах. Их стихия — там, где кончается асфальт. Автоматическая вариаторная трансмиссия с пониженными передачами и реверсом поможет Вам сконцентрироваться на управлении, не отвлекаясь на постоянную работу с педалью сцепления. Расход топлива напрямую зависит от местности и условий, в которых работает вездеход. Чем они тяжелее, тем больше бензина с октановым числом не ниже 92 он потребляет.

Безопасность.

Характерная черта мотовездеходов Yamaha, по сравнению с теми же утилитарными квадроциклами, это наличие дуги безопасности над головой водителя и пассажира. Этот элемент в случае падения удерживает на себе массу вездехода, не позволяя ему опрокинуться на Вас. Конечно, чтобы перевернуть «японца» вверх тормашками, нужно постараться. Но все-таки такие случаи при езде по пересеченной местности имеют место быть, а посему лучше от них застраховаться. Конструкцией предусмотрено наличие ремней безопасности, снижающих риск получить тяжелую травму во время аварии.

Вывод

Вездеходы Yamaha – безусловный шаг вперед в развитии четырехколесной мототехники. Rhino 700 — прекрасный вариант для тех, кто не удовлетворен уровнем комфорта утилитарного квадроцикла и считает слишком консервативным занятием покорение целины за рулем наглухо закупоренного джипа.



Все статьи
up