+7 (495) 500-7001 c 10.00 до 19.00 (без выходных) office@escortmotors.ru

Обратный звонок

Схема проезда

Yamaha Viking. Когда простота идет на пользу.

Каждый покупатель, приобретая японскую технику, на подсознательном уровне думает, что эта продукция должна быть сложной и напичканной передовыми технологиями. К этому нас приучили инженеры «Страны восходящего солнца», ничего не поделаешь. В результате, к простым и «народным» изделиям люди стали относиться как-то брезгливо, наверно, вспоминая русскую пословицу, что «простота — хуже воровства».

Японские снегоходы Yamaha Viking не отнесешь к технологически передовым изделиям. И, в то же время, довольно архаичная конструкция начала 80-х годов с многочисленными улучшениями имеет массу поклонников на территории России. С чем это связано? Как ни странно, с простотой.

За что мы любим «Ямаху Викинг»?

  • Прекрасная проходимость. В стране, где дорожная сеть развита только в мегаполисах, и то как Бог на душу положит, снегоходы с широкой гусеницей будут всегда пользоваться популярностью. Такая конструкция позволяет машине преодолевать с одинаковым успехом не только рыхлый снег, но и болотную кашу.
  • Универсальность и утилитарность. Для многих жителей Севера и Сибири приобретение снегохода обусловлено не желанием поразвлечься, а жизненной необходимостью. Большая грузоподъемность, способность перевозить еще одного пассажира — все это делает популярным «японца» как в среде охотников и рыболовов, так и среди медиков, участковых и в самых обычных семьях, которым зимой невозможно добраться до ближайшего магазина без посторонней помощи.
  • Простейшая панель управления. Предназначение всех кнопок понятно и доступно. Как и на самых первых модификациях снегохода. Запутаться даже самому технически безграмотному человеку очень трудно.
  • Улучшенная торсионная подвеска приспособлена для эксплуатации в холмах и по пересеченной местности. Прыжки с небольших трамплинов, жесткие приземления — все это стало более доступно на снегоходах Yamaha Viking.
  • Забота японских инженеров о человеке. И за это, в том числе. Кто-нибудь пробовал в «минус двадцать» порулить отечественным снегоходом? Рукоятки «Ямахи» снабжены специальным обогревом. Касается это и акселератора. Поверхность подножек рифленая, позволяет ногам в обледеневших ботинках не соскакивать.
  • Низкая цена. Глядя на другую японскую технику, предполагаешь, что снегоход «Ямаха» должен стоить гораздо дороже. Цена же изделия в пределах 300 тысяч рублей делает его доступным для широких масс потребителей Крайнего Севера.

Резюме: снегоходы Yamaha Viking, начав свой жизненный путь в начале 80-х годов XX столетия, успешно продолжают его, идя в ногу со временем, при этом оставаясь такими же доступными для массового покупателя изделиями , как и прежде.



Все статьи
up